В Пенсионном фонде
Работает мобильная клиентская служба
Начиная с 9 августа в Ковернинском районе работает мобильная клиентская служба Пенсионного фонда, что позволяет постоянно совершенствовать формы и методы работы с населением с учётом современных требований.
– Выездной приём в рамках месячника уже стал традиционным, – рассказывает специалист-эксперт отдела назначения пенсий управления ПФР по Ковернинскому району О.В. Полякова. – Девятого августа мы побывали в Гавриловке, 11-го встречались с жителями д. Понурово. По графику, два раза в неделю, такие выездные приёмы пройдут до конца месяца и в других сельских поселениях района.
Тот факт, что услуги максимально приближены к человеку, даёт свои положительные результаты. Специалист управления консультирует по всем вопросам, касающимся пенсионного обеспечения. Если по какой-то причине не может дать ответ на месте, то берёт у клиента контактный телефон и связывается позднее. В любом случае посетители уходят довольные. Активно и при хорошей явке выездной приём прошёл в Гавриловке и в Понурове.
Задавались такие вопросы, как об индексации пенсии работающим пенсионерам, об отказе от соцпакета, о программе государственного софинансирования пенсии, о трудовом стаже, о расходовании средств материнского (семейного) капитала и другие.
Мобильные клиентские службы позволяют повысить ответственность специалистов за консультацию и выданные рекомендации, организовать учёт и анализ обращений граждан.
А 16 августа мобильная клиентская служба работала в Сухоноске, приём населения проходил в Скоробогатовской сельской администрации.
Татьяна Цветкова.
Приём ведёт специалист-эксперт О.В. Полякова.
Фото Григория Кудряшова.