Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Герб Ковернинского района
Ковернинский район Нижегородской области
Ковернинский район Нижегородской области
Ковернинский район Нижегородской области
4.08.2020
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Телефонный справочник
Оценка деятельности руководителей
Оценка деятельности руководителей
Редакция газеты КОВЕРНИНСКИЕ НОВОСТИ
ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский» информирует:
МО МВД России «Ковернинский» информирует:
Роспотребнадзор
Инспекция Гостехнадзора Нижегородской области
Ковернинская централизованная библиотечная система
Отдел образования
Опека и попечительство
Яндекс.Метрика

31.07.2018Роспотребнадзор пресс-релиз

Роспотребнадзор пресс-релиз

За 1 полугодие 2018 года в Управление Роспотребнадзора поступило более 7 тыс.обращений от граждан.

 

За 1 полугодие 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и его территориальные отделы поступило более 7 тыс.обращений.

Из общего количества обращений, поступивших в Управление, на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится более 3,1 тыс. обращений (45,3%), на нарушения прав потребителей – более 3,8 тыс. (54,7%).

В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть  занимают жалобы на нарушения прав:

·       в сфере розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, продажи товаров по образцам– 32,9%;

·       оказание жилищно-коммунальных услуг – 19,1%;

·       бытовое обслуживание населения – 11,4%;

·       в сфере деятельности на  финансовом рынке – 7,8%;

·       услуг телефонной связи - 4,1%;

При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, является отказ в удовлетворении законных требований потребителей на расторжение договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.

При оказании бытовых услуг потребители предъявляют претензии к качеству оказываемых услуг, не соблюдению сроков их оказания, а также по отказу в устранении некачественно выполненной работы или услуги.          

В сфере ЖКХ основной проблемой являются  претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт.    

В структуре обращений по вопросам нарушения санитарного законодательства касаются:

·                        нарушений условий проживания в жилых помещениях – 33,6%;

·                        о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 12,6%;

·                        о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 12,3%;

·                        о почвах, содержании территорий  городских и сельских поселений – 9,7%;

·                        об организации питания населения – 7%;

·                        вопросы эксплуатации общественных и производственных помещений – 5%;

·                        об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях –5%;    

·                        сбор и вывоз твердых бытовых отходов – 2,9%;

·                        условия воспитания и обучения – 3,3%.

Основными вопросами, поднятыми в обращениях о нарушении санитарно-эпидемиологического благополучия населения, являются такие как: отсутствие отопления, шум и вибрация в квартирах, затопление подвала, несоответствие температуры горячей воды, некачественная вода, не своевременный вывоз мусора, продажа просроченный пищевых продуктов, некачественное приготовление блюд.

Основанием для проведения контрольных мероприятий послужили более 770 обращений, 62%  обращений  нашли подтверждение изложенных фактов.

 За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей виновные привлечены к административной ответственности. По фактам, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 675 протоколов  об административных правонарушениях, в суды направлены 124 заявления.

Заявителям дано более 4 тыс. ответов с разъяснениями требований законодательства и по порядку действия граждан для разрешения конфликтных ситуаций.

Для всестороннего рассмотрения обращения потребителей направлялись по подведомственности   в другие контролирующие и надзорные органы в соответствии с полномочиями (1368 обращений). На  официальном сайте Управления для граждан размещена информация с вопросами, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. 

По телефону «горячая линия» потребителям даются разъяснения по вопросам, находившимся в компетенции Управления Роспотребнадзора. За 1 полугодие 2018года на «горячую линию» обратилось порядка 2 тыс.  граждан.

В Общественную приемную Управления и на личный прием  за 1 полугодие 2018 года обратилось 278 граждан.

В целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают Общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создана ссылка на единый портал для подачи и приема обращений граждан. Для дополнительных разъяснений и  консультаций потребителей их прав Управлением внедрено консультирование через Многофункциональные Центры по утвержденному графику.

Управление обращает внимание, что в 2017 году изменился порядок подачи и направления обращений в форме электронного документа.

В соответствии с изменениями в порядке подачи и направлений обращений, утверждёнными приказом Роспотребнадзора от 26 июня 2017 года № 480 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428), обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел  "Обращения граждан".  В связи с этим Управление электронный адрес sanepid@sinn.ru для приема обращений не использует.

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан (http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ ).

 Рассмотрение обращений граждан является приоритетным направлением в деятельности Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

 

 

О профилактике бешенства на территории Нижегородской области Среди инфекционных болезней бешенство (гидрофобия) занимает особое место в силу абсолютной летальности при развитии клинической картины заболевания. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно в мире от бешенства умирают около 60 тысяч человек (около 34 тыс. человек приходится на Азию), 4 из каждых 10 человек, укушенных собаками с подозрением на бешенство – это дети в возрасте до 15 лет. Ежегодно в Нижегородской области по поводу укусов животных обращается около 10 тысяч человек, из них 99% нуждаются в проведении специфического антирабического лечения. Бешенство – абсолютно смертельное заболевание, которое в 100% случаев заканчивается летальным исходом. В Нижегородской области с 2012 года по настоящее время зарегистрирован 1 летальный случай гидрофобии в связи с тем, что пострадавшая самовольно прекратила начатое антирабическое лечение. В свою очередь около 3 тысяч человек в Нижегородской области ежегодно прививаются против этой инфекции. Как правило, это охотоведы, ветеринарные работники – категории граждан, находящиеся в группе риска. Для профилактики бешенства населению необходимо соблюдать следующие правила: - приобретать животных только в специализированных организациях при наличии ветеринарного освидетельствования; - обязательно проводить вакцинацию против бешенства домашних и сельскохозяйственных животных; - избегать контактов с безнадзорными животными, не кормить их с рук, не гладить; - не осуществлять самостоятельно забой больных и уничтожение павших сельскохозяйственных и домашних животных без ветеринарного освидетельствования; - незамедлительно обращаться за оказанием антирабической помощи в случае получения укусов, ослюнений и при контакте с неизвестным животным; Необходимо быть предельно осторожным и внимательным к своему здоровью. Вопросы профилактики и предотвращения бешенства среди людей находятся на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора. Справочно: Бешенство (водобоязнь, гидрофобия) - острая инфекционная болезнь из группы вирусных зоонозов, развивается вследствие укуса или ослюнения больным животным, характеризуется проявлениями резкого возбуждения двигательных центров, судорогами мышц глотки и дыхательных путей с последующим их параличом, слюнотечением, приводит к энцефаломиелиту и в конечном итоге – к смерти. Основными источниками инфекции для человека являются собаки и кошки, в первую очередь - безнадзорные, а из диких животных - лисы, енотовидные собаки, волки. Возможно заражение человека и от других животных – коров, овец, коз, свиней, лошадей, ослов, крыс, ежей, летучих мышей и др. Основным резервуаром вируса в природе являются волки, лисицы, шакалы, среди которых возникают спонтанные эпизоотии бешенства. Заражение человека наступает при укусе больным животным, а также вследствие ослюнения свежих ранений кожи или слизистых оболочек. Особенно опасны укусы в голову, лицо, кисти рук. Животные становятся заразными для людей в конце инкубационного периода (до начала проявлений у них признаков болезни).
Copyright © 2007-2015
Администрация Ковернинского района
Нижегородской области

Created by GraphitPowered by TreeGraph