Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Герб Ковернинского района
Ковернинский район Нижегородской области
Ковернинский район Нижегородской области
Ковернинский район Нижегородской области
29.04.2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Телефонный справочник
Оценка деятельности руководителей
Оценка деятельности руководителей
Редакция газеты КОВЕРНИНСКИЕ НОВОСТИ
ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский» информирует:
МО МВД России «Ковернинский» информирует:
Роспотребнадзор
Инспекция Гостехнадзора Нижегородской области
Ковернинская централизованная библиотечная система
Отдел образования
Опека и попечительство
Яндекс.Метрика

28.09.2017Информационное письмо об объявлении конкурса.

Информационное письмо об объявлении конкурса.


27 сентября 2017 года решением Земского Собрания Ковернинского района Нижегородской области №16 объявлен конкурс по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления Ковернинского муниципального района Нижегородской области на 30 октября 2017 года в 10 часов 00 минут по московскому времени в конференц-зале Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по адресу: 606570, Россия, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п.Ковернино, ул. Карла Маркса, дом 4 (2 этаж).
Срок приема документов:
Дата начала приема документов: 2 октября 2017 года;
Дата окончания приема документов: 27 октября 2017 года.
Место приема документов: кабинет руководителя аппарата Земского Собрания Ковернинского муниципального района Нижегородской области, находящийся по адресу: 606570, Россия, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п.Ковернино, ул. Карла Маркса, дом 4 ( 2 этаж, каб.№26).
Время приема документов: в рабочие дни Администрации района (кроме субботы и воскресенья): с 8 часов 30 минут до 16 часов 45 минут. Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Время приема документов устанавливается по московскому времени.
Условия конкурса:
Участник конкурса может быть выдвинут:
1) Губернатором Нижегородской области;
2) депутатским объединением (фракцией) в Земском Собрании Ковернинского района;
3) группой депутатов Земского Собрания Ковернинского района численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов;
4) политической партией;
5) иным общественным объединением.
Кандидатом на должность главы местного самоуправления (далее- кандидат) не может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничения пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Право на участие в конкурсе имеют граждане, отвечающие требованиям, предъявляемым федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области к кандидатам на должность главы местной администрации, назначаемого по контракту.
Законом Нижегородской области от 29.03.2005 №31-З «О дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) и условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа)» установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района, назначаемого по контракту, учитываемые в Порядке.
Право на участие в конкурсе имеют граждане, имеющие:
1) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
Примечание. Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, установленная законом, учредительными документами, иными актами, определяющими статус указанных органов и организаций, в должностные обязанности которой входит руководство деятельностью указанных органов и организаций.
При проведении конкурса кандидаты имеют равные права. Граждане могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают на дату его проведения.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и требования к их оформлению:
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления, лично представляет следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Заявление подается в двух экземплярах. Один экземпляр заявления подается в конкурсную комиссию в комплекте документов, указанных в Порядке, другой остается у гражданина, подающего документы в целях участия в конкурсе, и является подтверждением поданных документов при наличии подписи секретаря конкурсной комиссии, принявшего документы. В заявлении должны быть указаны число, месяц, год и время подачи документов;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- документ о выдвижении участника конкурса на должность главы местного самоуправления Ковернинского муниципального района Нижегородской области;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, установленной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07.11.2011 № 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования". Допускается предоставление в конкурсную комиссию документа, подтверждающего факт подачи заявления в соответствующий орган о выдаче указанной справки.
- копию паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина;
- копию трудовой книжки (при наличии трудовой книжки) или иные документы, подтверждающие сведения об основном месте его работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий);
- копию(и) документов об образовании;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии);
- письменное уведомление о том, что кандидат не имеет счетов (вкладов), не хранит наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеет и (или) не пользуется иностранными финансовыми инструментами (образец в приложении №6 к Порядку);
- сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для участия в конкурсе, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для участия в конкурсе (на отчетную дату). Подаются в двух экземплярах: один – в конкурсную комиссию, второй- для направления Губернатору Нижегородской области(форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации);
- сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для участия в конкурсе , а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для участия в конкурсе (на отчетную дату). Подаются в двух экземплярах: один – в конкурсную комиссию, второй –Губернатору Нижегородской области (форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации);
Конкурсная комиссия в течение 14 календарных дней со дня получения сведений, указанных в абзацах 13-14 пункта 3.5. Порядка, обеспечивает их представление Губернатору Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 07.03.2008 №20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области».
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности главы местного самоуправления, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году подачи документов;
- заключение медицинской организации по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- две фотографии (цветные или черно-белые, на глянцевой или на матовой бумаге) размером 3 x 4 см, без уголка.
- документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку (предоставляются по желанию гражданина).
Все документы подаются одновременно.
Подавая заявление, гражданин подтверждает свое согласие на обработку персональных данных.
Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов.
Копия трудовой книжки должна быть заверена нотариально или кадровой службой по последнему месту работы.
Документы представляются в конкурсную комиссию в срок, установленный решением Земского Собрания. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
Гражданин вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе по форме согласно приложению 3 к Порядку. Со дня поступления указанного заявления в конкурсную комиссию участник конкурса считается снявшим свою кандидатуру.
Секретарь конкурсной комиссии, принимающий документы от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления, в их присутствии сверяет наличие полного комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным Порядком, регистрирует представленные документы в журнале регистрации документов, принятых от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления, указывает фамилию, имя, отчество, дату и время подачи документов, перечень поданных документов. Указанные сведения заверяются личными подписями секретаря конкурсной комиссии и гражданина, подающего документы, в журнале регистрации.
Все документы, поданные участниками конкурса, формируются в дело, хранение которого обеспечивается секретарем конкурсной комиссии с соблюдением требований по хранению персональных данных.
Секретарь конкурсной комиссии передает документы участников конкурса в конкурсную комиссию по устному распоряжению председателя конкурсной комиссии. С момента передачи документов от секретаря конкурсной комиссии в конкурсную комиссию и до передачи документов в Земское Собрание их хранение осуществляется в аппарате Земского Собрания с соблюдением требований по хранению персональных данных.
Секретарь конкурсной комиссии несет ответственность за сохранность переданных ему документов по проведению конкурса и за разглашение ставших известными ему сведений о персональных данных участников конкурса в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефону: 8(83157)2-28-35 (Некрасова Светлана Викторовна).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления Ковернинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением Земского Собрания от 27.09.2017 № 15 и применяется после истечения срока полномочий или досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления Ковернинского муниципального района Нижегородской области, избранного до дня вступления в силу Закона Нижегородской области от 1 июня 2016 года №83-З «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области».

Copyright © 2007-2015
Администрация Ковернинского района
Нижегородской области

Created by GraphitPowered by TreeGraph