«Забота» в гостях у ковернинцев
Очередная смена отдыха проходит на базе отделения дневного пребывания Комплексного центра социального обслуживания населения, и каждый раз её организаторы стараются удивить отдыхающих чем-то новым и полезным.
Например, на днях в гостях у ковернинцев побывали представители Нижегородской региональной благотворительной общественной организации «Забота», основная миссия которой – содействие становлению гражданского общества конкретной деятельностью, направленной на улучшение качества жизни социально незащищённых категорий населения.
Менеджер социальных проектов Анна Миронова рассказала, что общественная организация «Забота» является региональным координатором благотворительной программы «Статус: Онлайн», основная задача которой – обучение людей старшего поколения компьютерной грамотности и расширение возможностей по изучению информационных технологий, получению новых знаний и навыков. Программа помогает пожилым людям самореализоваться в современных, быстро меняющихся условиях.
В рамках данной программы проходили обучение и ковернинцы. Участникам смены, кто благодаря «Статус: Онлайн» сегодня с компьютером на «ты», были вручены подарки: учебник и рабочая тетрадь «Электронный гражданин». Программа стартовала в 2013 году, за это время в области компьютерной грамотности было обучено более 2 тысяч человек.
С большим вниманием собравшиеся также выслушали информацию заместителя председателя правления Нижегородской региональной общественной организации «Служба помощи потребителям» Т.Е. Печинкиной. Организация работает под патронажем «Заботы» и оказывает помощь потребителям по широкому кругу вопросов.
Живой диалог состоялся по двум главным аспектам: как пользоваться Законом «О защите прав потребителей» и как свои права использовать в финансовой сфере. Пенсионеры получили памятки, изготовленные Роспотребнадзором, о том, как пользоваться банковским вкладом, счётом и дебетовой картой. Шёл разговор и о правилах дистанционной торговли – покупатель тоже должен знать свои права.
Татьяна Евгеньевна ответила на поступившие вопросы и сообщила, что «Службу помощи потребителям» можно найти в социальной сети в «Одноклассниках», почерпнуть необходимую информацию можно и на сайте организации. Получить консультацию, записаться на приём – по тел. (8831) 2-911-980. Для удобства граждан телефон работает до 20.00, шесть дней в неделю, включая субботу.
Татьяна Цветкова
Фото Григория Кудряшова
"Ковернинские новости"